суббота, 3 марта 2018 г.

"Протираю окно запотелое, в двух светах на белом пишу..."

"…О зеленое, желтое, белое! 
Что выберу?.. 
Что решу?.."


55 лет назад напряженно работали мозгами советские инженеры:

"Стихи о празднике
Кого же я выберу?

Я сегодня
иду на выборы.
Среди лучших
Кого же я выберу?!...
Чтоб страна
была сильной и прочной,
предпочтенье отдам я рабочему.
Пусть железо кует он
и строит.
Изберу –
мы сильней будем втрое.
Рядом с ним –
кто зимою и летом
кормит всю нашу Родину
хлебом.
Изберу –
станет меньше нехваток,
в дом придет урожай
и достаток.
Сон детей
не спугнул чтобы
атом,
я бойца
изберу депутатом.
Пусть всегда
против замыслов вражьих
он стоит днем и ночью
на страже.
И еще,
вам скажу по секрету,
должен голос отдать я
поэту.
Чтобы песню
про наше Отечество
пело сердце
всего Человечества!

Валерий Алексеев,
инженер".

("Восточно-Сибирская правда", 1963, № 53 (3, март), с. 3).

Комментариев нет: