вторник, 22 сентября 2015 г.

"Нам хранить доверено народом..."

"... Нивы, села, стройки и заводы".


65 лет назад смело решали все вопросы золотые кадры советского управленческого звена:
«Письма в редакцию.
Дорфман самоуправствует.
Два года я работал я в Тулунском райпищекомбинете мастером кондитерского цеха. При хорошем качестве выпускаемой продукции цех систематически выполнял производственное задание на 220-230 процентов и все время держал переходящее Красное знамя.
Но не по душе пришелся я директору комбината тов. Дорфману, после того, как выступил с критикой недостатков его деятельности.
А было за что его критиковать.
Пользуясь служебным положением, он держал на конном дворе предприятия свою свинью, которую откармливала жена конюха. За счет комбината тов. Дорфман отремонтировал себе квартиру. Брал на предприятии спирт. Наблюдались за ним и другие незаконные действия.
Он отрывал рабочих плотников от основного занятия и посылал их работать к врачу Баранову и директору хлебокомбината Коршикову.
Не терпя критику, тов. Дорфман решил избавиться от меня, подыскивая для этого повод, который в скором времени и нашел. Однажды, когда я вышел на работу в ночную смену, в цехе не было необходимого количества воды. Водонапорная колонка не работала. Я попросил завхоза принять меры.
Находящийся неподалеку директор слышал наш разговор и предложил мне взять воду в другом цехе, да, кроме того, наносить воду и для шоферов.
Приказ носил явно провокационный характер. Тов. Дорфман хорошо знал, что рабочие нашего цеха не могли бросить свою работу и делать другую, в то время как бригада обязалась выполнить сменное задание на 270 процентов.
После моего отказа тов. Дорфман и отдал приказ о моем увольнении.
Считая себя единственным и полновластным хозяином на предприятии, тов. Дорфман делает безнаказанно все, что ему заблагорассудится.
А. Абрамов».
("Восточно-Сибирская правда", 1950, № 201 (21, сентябрь), с. 3).

Комментариев нет: