вторник, 14 июня 2011 г.

"В те дни в заводской стороне, у проходной, вблизи столовой..."

"... встречаться муза стала мне
в своей юнгштурмовке суровой".

60 лет назад в СССР были ещё, к сожалению, такие деятели, чьё необузданное желание быстро пожрать мешало им обратить внимание на чуть застенчивую, неприметную красоту работниц советского общественного питания: "14 июня в столовой произошел возмутительный случай, который говорит о том, что работники столовой не любят критику, зажимают ее. Я зашел в 22-ю столовую пообедать. Несмотря на то, что в столовой было очень мало посетителей, официантка Демьянова подошла к моему столику через полчаса. Первое блюдо мне подали спустя еще 20 минут, а второе - через полтора часа. Горчица стоит на столе в посуде с очень узким горлышком и брать ее невозможно - специальной маленькой ложечки нет, а вилка или столовый нож не пролезают. Я обратился к кассиру с требованием дать мне жалобную книгу. Она ответила, что книгу можно получить через старшую официантку. Старшая официантка Кострова учинила целый допрос - начала интересоваться, что я буду писать, вступила со мной в пререкания, ведя себя очень грубо. Наконец, она заявила, что книга выдается только по разрешению директора столовой Истомина. Я попросил вызвать в зал директора. Но мне сначала ответили, что он занят, а затем сказали, что уехал на продбазу."

Комментариев нет: