понедельник, 6 июня 2011 г.

"Говорят, что когда вы сидите тихим вечером с книгой в руках..."

"... Вы куда-то на остров Таити
Улетаете в смелых мечтах".
60 лет назад весь советский народ - от дворника до академика - уже считался по праву самым читающим в мире. Этим достижением он был обязан тому, что не только читал поголовно одни и те же книжки от корки до корки, но ещё и конспектировал их: "Научился работать над книгой. Я являюсь молодым членом партии - вступил в ее ряды в 1949 году. Поэтому для меня изучение истории большевистской партии особенно необходимо. В этом году наш кружок заканчивает свою работу и каждый слушатель в эти дни подводит итоги своей учебы, думает о плане на будущий год. Кружком нашим руководит заместитель секретаря партбюро обжимного цеха т. Пимошин. Он приходит на занятия всегда хорошо подготовленным, ясно и понятно об'ясняет материал и большинству кружковцев он привил любовь к знаниям, научил работать над книгой. Скажу о себе. В начале учебы мне очень трудно было конспектировать материал: все казалось главным - хоть переписывай учебник подряд. Тов. Пимошин всегда проверял наши конспекты, показывал на конкретных примерах, как надо работать над книгой и теперь я научился без посторонней помощи составлять такой конспект, который помогает мне сейчас в дни подготовки к итоговым занятиям - лучше повторить пройденный материал. После рассказа пропагандиста я работаю над учебником дома - читаю, конспектирую материал, готовлюсь обязательно выступить, принять участие в беседе. Это очень помогает закрепить прочитанный материал. Теперь, накануне окончания учебы в кружке, каждый из нас видит, что мы получили основные знания по истории нашей партии, научились работать над книгой. На итоговом занятии мы еще раз повторим и закрепим пройденный материал. А с осени снова за учебу - будем изучать первоисточники, величайшие труды основателей и руководителей нашей партии - Ленина и Сталина".

Комментариев нет: