понедельник, 13 июня 2011 г.

"Починят, подправят врачи на покое..."

"... И, может быть, снова здоровье вернется.
Пускай небольшое, пускай не такое,
Но дело строителю всюду найдется".
60 лет назад в СССР забота о здоровье человека вплотную подкралась к рабочему месту советского труженика. Грамотную медицинскую помощь можно было получить не только на любом заводе, но и в здравпункте практически каждого цеха: "Утром 22 мая я зашел в здравпункт доменного цеха и обратился к фельдшеру т. Тасинцевой с просьбой оказать мне помощь в связи с тем, что у меня на лице появился фурункул. Тасинцева смотреть не стала и заявила: «Идите к врачу-кожнику. Наклейку делать я не буду, так как нет мази». В тот же день я обратился к фельдшеру здравпункта основного механического цеха т. Артемьевой. Она предложила мне зайти после четырех часов. Но к моему приходу в аптеке здравпункта не оказалось ни мази, ни клею. Артемьева сделала наклейку кое-как. Я не успел выйти на улицу, как она отлетела. На другой день я зашел в здравпункт первого мартеновского цеха. Фельдшер т. Сафронова внимательно выслушала меня, тщательно осмотрела, аккуратно сделала повязку, посоветовала, что необходимо делать в дальнейшем. Таким образом, фельдшер т. Сафронова оказала большую помощь. Но у нас есть такие медицинские работники, как Тасинцева и Артемьева, которые относятся к своим обязанностям спустя рукава, обращающихся за первой помощью в здравпункт рабочих отсылают к врачу под всякими предлогами: то нет лекарств, то нет возможности оказать помощь на месте. Такие работники создают излишнюю гонку людей по поликлиникам. Я благодарю фельдшера т. Сафронову за чуткое и внимательное отношение к больным".

Комментариев нет: