Добро пожаловать, дамы и господа! Этот блог посвящён только заведомо ложным измышлениям, порочащим советский государственный и общественный строй.
понедельник, 18 февраля 2008 г.
Рынки закрыты, разбираем почту – 4
Праздничный перерыв в работе фондовых рынков США, но нам пока расслабляться и начинать гулять рано – тюки с почтой только-только дождались своего часа. Как всегда, постараемся достать из тугой пачки такой вопрос, чтоб не просто с потолка, а чтоб аж зашкаливал на нём общественный интерес. Вот серпуховчанин Саша В. спрашивает, существует ли какой-то определённый дресс-код у трейдеров, какие часы они носят, в автомашинах каких марок им ездить "незападло"? При этом юный корреспондент со свойственной его возрасту откровенностью добавляет, что он не собирается сразу "давить маяк" на самых известных трейдеров, но знать, как оно есть "без балды", ему бы хотелось. Присаживайся ближе, дружок, попробую тебе ответить. Мне кажется, Саша, что одёжка трейдерская должна быть опрятной, сухой, удобной при ходьбе и приятной для тела. Да, и без прорех, естественно. В редких случаях допустимы кирзовые сапоги, ещё менее желательны, но сойдут при крайней необходимости также хромовые и яловые. А так – невозможных цветовых сочетаний или просто табу никаких нет. Стать ассом на своём квадратике торговой площадки, проявить на нём всё то хорошее, что уже вложили в тебя природа, любящие родители, достойные учителя, добрые книжки, одновременно давя в себе всё то спорное, что прививали тебе пьющие товарищи, идиоты-бугры на работе, старослужащие в армии и самоуверенные дядьки по телевизору – это можно даже в пижаме. Что касается часов, то скажу тебе откровенно, Саш, знавал я одного замечательного трейдера, который никаких часов не имел, а у другого были старенькие, плохонькие часишки с разбитым стёклышком. И что ж? Да они оба сто очков вперёд могли дать иному трейдеру при дорогих, как ты говоришь, "бимбарах". А первый мой учитель трейдерского ремесла? Тот хоть и старался быть всегда при часах, но потом постоянно выменивал их по ночам на разную негожую для холодной и расчётливой головы биржевика отраву. Что касается автомобилей, то это у всех очень индивидуально. Вот вновь приведу в качестве примера моего давнего друга – Сергея Б., ныне чрезвычайно успешного, высококлассного специалиста в области электронной торговли в Германии, а когда-то - моего школьного товарища. В позапрошлый разбор писем мы оставили его в германской земле Баден-Вюртемберг. Как раз в те годы потрясающих серёгиных успехов на трейдерском поприще, был у него скромный, купленный со вторых рук после аварии, пятидверный автомобиль "тойота", на котором Серёга регулярно ездил на трейдерскую службу, а иногда отправлялся и в поездки по сопредельным германским землям и близким дружественным странам с полюбившимися ему девушками. Сколько раз приставали к нему другие, менее удачливые и менее знающие неделикатные германские трейдеры с советом купить прямо на автосалоне что-нибудь спортивное ручной сборки, но Серёга упорно гнул своё. Дело доходило до курьёзов. Однажды, прекрасная на тот момент дама, которую, как всегда у него, звали Ленка, намекнула, что желала бы махнуть в его приятном обществе на день-другой в братскую Италию. И он с радостью ухватился за эту возможность провести досуг со своей чаровницей под звуки ломбардской лютни или тосканской флейты, быстро вскочил за баранку, и понеслись наши голубки навстречу разным сюрпризам, на которые братский макаронник большой дока. Кстати, немецкие братцы-трейдеры заранее предупреждали Серёгу, чтоб от железного коня на чужбине не отходил ни на шаг, а то, мол, иначе всё сопрут партнёры по Евросоюзу. Тихо шуршали шины, мягко урчал мотор, растаяли в далёком тумане и родная баварская сторонка, и тихая альпийская колыбель коричневой чумы. Словом, прощаёте, скалистые горы, а вот и первый итальянский общественный туалет у придорожного пункта приёма пищи. Заперев крепко-накрепко "тойоту", бросились туда наперегонки Серёга с Ленкой, а выйдя вновь под ласковые солнечные лучи, с интересом обнаружили, что за время их отсутствия чьи-то поганые ручонки предприняли попытку взлома четырёх боковых дверей и надругались, очевидно, с помощью отвёртки сразу над четырьмя замками, приведя их в состояние полной негодности для открывания машины снаружи. Не изуродован был лишь замок задней двери - она же - ход, а вернее - лаз в багажник. И представь себе, Шурик, Серёга не сплоховал. Из исходного положения "упор присев" он как бы нырнул в багажник, а затем, на манер питона, протиснулся в верхний зазор, мелко суча ногами, оказался в салоне, после чего и распахнул гостеприимно дверь даме. Добрые итальянские автомеханики запросили за ремонт только одного японского замка такую сумму в немецких рублях, что Серёга принципиально предпочёл и дальше первым проникать в машину на уже известный тебе, Шурка, манер, чтоб потом изнутри галантерейно распахнуть дверь своей дульсинее. А вернувшись в родимую землю Баден-Вюртемберг, он и вовсе забыл о всех своих бедах, так как просто перестал закрывать двери автомобиля даже на ночь, напропалую пользуясь природной честностью швабов. Ни о ремонте, ни о покупке новой машины он и думать не думал, верно полагая, что трейдера красит другое. Именно в эти годы мастерство его стало по-настоящему отточенным и филигранным. Некоторую трудность представляли поначалу лишь поездки за границу, но и в них Серёга постепенно отработал такой чёткий заскок ласточкой через дверь багажника в салон, что полюбившимся девушкам даже нравилась эта некоторая его оригинальность.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий