вторник, 22 января 2008 г.

Окаянные дни

Я бы в любом случае пошёл сегодня в лес. Даже не услышав, что Федеральный резерв снизил учётную ставку на 75 пунктов. Когда ж такое было последний раз? Лет двадцать назад... Да, точно с 1984 года ничего подобного не было. Пол Волькер снижал тогда, при Рейгане, поняв, что спад полностью побеждён. Тот самый Волькер, который потом возглавлял комиссию по массовой коррупции в программе ООН "Нефть в обмен на продовольствие". За интересные находки про "откаты" на неё потом ещё Сергея Лаврова спустили, ну, того, который владеет сингальским языком и в 22 года уже служил в посольстве СССР в Шри-Ланке. Так, а чтож я делал в 22 года? Ой, лучше не вспоминать. В Советскую Армию меня сгрябчили. И с пропиской, помню, проблемки были... Ладно, мне сегодня всё до лампочки, я, когда на биржах паника, всегда по лесу гуляю. Кто чем сегодня занимается. Некоторые сидят, вцепившись в подлокотники кресел, пожирают глазами мониторы, ловят жадным ухом панические слухи. А я гуляю по родным лесам. К вечеру вернусь, брошу взгляд на поле боя, а пока всё по Бунину:
Под небом мертвенно-свинцовым
Угрюмо меркнет зимний день,
И нет конца лесам сосновым,
И далеко до деревень.

Комментариев нет: