суббота, 5 ноября 2022 г.

"Со стены, с огоромного плаката..."

"... Словно сорок лет тому назад,
Как живой, глядит молодцевато
Славной Красной гвардии солдат!"
 

65 лет назад не взять было врагам большого счастья советского капитана
Б. Воскресенского:
"Я счастлив
Я счастлив тем, что был рожден
На той земле и в той стране,
Где мудрой Партии Закон
Нам светит с солнцем наравне.
Я счастлив тем, что от Курил
И до седых Карпатских гор
В цветущий сад он превратил
Любимой Родины простор.
И счастлив тем, что вырос я
В семье, где люди все равны,
Где жизнь моя, судьба моя,
Как утро майское, ясны,
Где рад и счастлив весь народ,
И украинец и бурят,
Латыш и русский, и ойрот –
У власти равными стоят.
Я счастлив, что иду в строю,
Наш путь надежен, верен, прям.
Ведет он в дружную семью
К счастливым коммунизма дням.
Я счастлив тем, что я солдат,
Что берегу судьбу твою,
Страна, где сорок лет назад
Родился новый мир в бою.
Стране и Партии клянусь:
Не взять врагам у нас того,
Что близко мне, чем я горжусь –
Родную Ленинскую Русь,
Большого счастья моего!
Капитан Б. Воскресенский".
("На боевом посту", Московский округ противовоздушной обороны, 1957, № 263 (6 ноября), с. 2).

Комментариев нет: