четверг, 8 февраля 2024 г.

"И как не быть обильной ниве…"

"… Как звездных не достичь высот,
Коль на подъеме, коль в порыве
Тебя я вижу, мой народ".
 

65 лет назад спешили отметиться перед начальством наиболее шустрые советские люди:
"К радостным светлым далям наши дороги ведут…
Из писем, присланных в адрес внеочередного XXI съезда КПСС
От всей души
                                                                    -------
Тебе, моя партия, воспитавшая меня и научившая любить жизнь, труд и народ, я шлю в эти торжественные дни мою глубокую признательность.
П. Шухова,
учительница.
Пресновка, Северо-Казахстанская область.
                                                                                *
Товарищи делегаты! Можете положиться на нас, строителей: мы не подкачаем.
Иван Макаров.
г. Москва.
                                                                            *
Прошу передать наше солдатское слово съезду: мы твердо охраняем мирный труд нашего народа, всегда начеку.
Рядовой Пазюк.
                                                                                  *
Прочитал доклад Никиты Сергеевича Хрущева на съезде. Замечательное настроение! Силища-то какая теперь у нашей державы! Хочется жить и жить, хочется трудиться не покладая рук.
Дмитрий Жаров,
инженер-электрик.
г. Ярославль.
                                                                              *
Великое событие— XXI съезд КПСС — как заря прекрасного майского утра взошла над всем миром. Нет слов, чтобы выразить волнующие чувства, которыми наполнены сердца советских людей. Это триумфальное шествие ленинских идей, эта могучая поступь коммунизма слышны всей земле. Они несут радость людям труда, сеют панику в лагере врагов. Я не мог удержать свое сердце и высказал переполнившие его чувства. Как горд я за наши великие достижения, за мою родную партию, за мою Родину и мой народ!
Член КПСС с 1918 г.
Иван Дмитриевич Мишин.
                                                                               *
Восхищены величественной программой строительства коммунистического общества.
И. В. Тимохин,
член КПСС с 1917 г.
П. В. Суслова,
член КПСС с 1918 г.
г. Москва.
                                                                                 *
Я, простая труженица, рядовой врач, желаю вам самой плодотворной работы на благо всех трудящих ся. Тринадцать лет я прожила при царизме и, будучи еще ребенком испытала весь его гнет.
Только Советская власть, только Коммунистическая партия дали мне возможность получить высшее образование, создали счастливую жизнь.
Мне уже 55 лет, но я спокойна, зная, что старость моя будет материально обеспечена. От всего сердца благодарю Коммунистическую партию. Мне хочется крикнуть на весь мир: мы, люди Страны Советов, самые счастливые!
Врач Катаева.
гор. Киров.
                                                                                   *
Много хороших чувств накопилось на сердце, много наилучших пожеланий
хочется высказать, а слов не нахожу. Скажу только: да здравствует коммунизм!
Людмила Янсова.
пос. Ракитно Киевской обл.
                                                                                    *
Несмотря на мой 60-летний возраст, желание видеть грядущее — огромно. Мои два сына строят коммунизм. Я рада.
А. В. Любомудрова.
г. Тихорецк.
                                                                                     *
Коммунизм перестал быть мечтой, он превратился для нас в практическую задачу современности.
Из письма собрания участников бригад коммунистического труда Петроградского района Ленинграда.
                                                                                      *
Свою благодарность КПСС мы будем выражать в отличной работе, относиться к труду, к жизни по-коммунистически. Я говорю "мы", потому что так говорят все шахтеры.
Посылаем сердечные приветствия съезду КПСС.
Из письма навалоотбойщика шахты № 2 Россошинской Подмосковного бассейна Григорьева.
                                                                                              *
К радостным светлым далям
Наши дороги ведут.
Ленинский гений повсюду
Нам озаряет путь.
Из письма группы женщин
г. Грязи.
                                                                                         *
Приветствую честь, ум, совесть советского народа. Желаю плодотворной работы, решения чудесных гигантских задач новой семилетки.
Работник Бикинского леспромхоза Шпильков.
                                                                                         *
Предстоящие годы будут насыщены славными делами. Ведь это годы борьбы за наше солнечное завтра, за коммунизм!
Из письма коллектива Ростокинской камвольно-отделочной фабрики.
                                                                                       *
Молодежь восхищается великими планами семилетки и полна решимости быстрее выполнить их. Поэтому прошу направить работать с любой район Востока. Я готов выполнить любое поручение партии, не жалея сип и труда. Отдам все способности и опыт. Это мой искренний отклик. Сибирь и Дальний Восток сделаем еще более прекрасными и близкими.
Секретарь комитета ВЛКСМ техучилища № 3 Николай Шубин.
г. Киров.
                                                                                             *
Прошу принять чистосердечный привет, пожелания доброго здоровья.
Белоусов,
работник Подольского механического завода".
("Известия", 1959, № 34 (10 февраля), с. 3).

Комментариев нет: