среда, 13 июля 2011 г.

"Кровавые мозоли, зола и пот..."

"... И Музу, точно Зою,
Вели на эшафот".

65 лет назад в СССР большая опасность поджидала любого работника, который допускал утечку информации о собственных трудовых успехах. Такого болтуна всякий мог не только выдернуть на новый потогонный виток, мотивируя это желанием померяться силами, но ещё и навязать ему свои условия борьбы: "10 лет варю я сталь. Крепко и навсегда полюбил я профессию сталевара. Большое, нужное для страны дело творит человек у мартеновской печи. Он плавит металл, необходимый для всех отраслей народного хозяйства. На днях я подвел итоги своей работы в первом полугодии. Результаты оказались неплохие. Более 650 тонн стали сварил я сверх полугодового задания. Борясь за сверхплановый металл, сварил 16 скоростных плавок, благодаря которым смог дать дополнительно около 500 тонн стали. На каждой скоростной плавке экономил в среднем по 2 с половиной часа рабочего времени. С первых же дней второго полугодия стараюсь еще более повысить темпы своей работы. В первой декаде июля я уже сварил 6 скоростных плавок. Сверх плана дал 162 тонны стали... До меня дошли вести о славных делах сталеваров Кузнецка, Мариуполя, Енакиева. На выполнении пятилетнего плана мне хочется померяться силами с лучшими сталеплавильщиками страны. Я вызываю на социалистическое соревнование известного мариупольского сталевара Кучерина. Вот мои условия: бороться за выплавку до конца года 3 тысяч тонн сверхпланового металла. В июле на своей 185-тонной печи я обязуюсь сварить еще не менее 15 скоростных плавок. Принимай мой вызов, товарищ Кучерин!"

Комментариев нет: