суббота, 22 июня 2013 г.

"Над лесом туман подымался седой, дозор за кустами притих..."

"... На дальней заставе боец молодой
Один задержал четверых".


75 лет назад надёжный заслон стоял на каждой тропке по пути в СССР:  "Буду пограничником. Когда я вырасту большой, обязательно буду пограничником. Я радуюсь, когда наши красные пограничники ловят шпионов, которые пробуют пробраться к нам. Я всю ночь не спал после картины «Дочь родины», и мне было жалко, что я такой маленький и у меня нет обученной овчарки, с которой я помог бы пограничникам разыскать всех шпионов на свете. Мама купила мне ружье, пистолет с кобурой и военный пояс, но жаль, что они игрушечные. Я хочу вырасти сильным и смелым. Я буду хорошо учиться, чтобы стать настоящим пограничником.  Лёня Серебряный, 7 лет. Одесса. ("Мурзилка", 1938, №6, с. 15) ".

Комментариев нет: