вторник, 30 апреля 2013 г.

"За окошком ветер мял акацию, билось чье-то сизое исподнее…"

"... - А за что его? - Да за абстракцию.
- Это ж надо! А трезвону подняли!"


50 лет назад в СССР туго приходилось всякому абстракционизму: " Абстрактное искусство – это совсем не такое простое явление, как может показаться с первого взгляда. Поговорите с любым «абстракционистом», спросите его: «Почему вы нарисовали столб и назвали свою «картину» женщиной?», «Почему вы выдаете бессмысленные словосочетания за стихи о любви?» Абстракционист обязательно ответит: «Я так представляю себе», «Я так вижу», «Я так хочу рисовать», «Я выражаю свое «я». И это не просто глупенькое «ячество» зазнавшегося недоучки. Это культ своей персоны, нежелание считаться с мнением общества. Такие «личности» перестают существовать как члены народной семьи, лишаются связи с народом и его передовым отрядом – Коммунистической партией. Они лишаются опоры и засыхают, точно так же, как высыхает и умирает дерево, если его вырвать из земли. Но абстрационизм – это не только убийство художника, писателя, композитора, а одна из форм буржуазной идеологии, с которой у нас идёт непримиримая борьба и с которой не может быть сосуществования»  («Работница», 1963, №4, с.4)".


1 комментарий:

giaonhan247 комментирует...

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ