понедельник, 12 декабря 2011 г.

"Вспомнишь обильные страстные речи..."

"... Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
Первые встречи, последние встречи,
Тихого голоса звуки любимые".

Как устроиться на работу к выдающемуся руководителю в качестве толкового помощника? Некто Гаврилов делится сегодня своими секретами в этой области с читателями азербайджанских "Вестей": "-Александр Тимофеевич, как Вы стали помощником Гейдара Алиева? Помните ли Вы первую с ним встречу? - Конечно, я прекрасно помню. Это было в мае 1984 года. Гейдару Алиевичу тогда срочно потребовался помощник в работе. Переговорив лично с несколькими десятками кандидатов, он так и не смог подобрать себе толкового помощника. Помню, меня пригласили в Совет Министров в качестве кандидата в помощники к Алиеву, я тогда работал в отделе пропаганды ЦК КПСС. Перед тем, как пойти на прием к Алиеву, я посоветовался с одним журналистом, который хорошо знал Гейдара Алиевича. Так вот, он посоветовал мне отвечать честно на всего вопросы Алиева, поскольку этот человек вышел из системы КГБ, и пытаться обвести его вокруг пальца бесполезно. Первое, что меня поразило, - пунктуальность Гейдара Алиевича. Он принял меня точно по графику. Я зашел к нему в кабинет, Гейдар Алиевич подошел, протянул мне руку и пригласил сесть за стол. Он начал расспрашивать меня о моем хобби, увлечениях. Узнав о том, что я не увлекаюсь охотой и рыбалкой, а люблю читать, Гейдар Алиевич удовлетворенно кивнул головой, и сказал, что тоже не любит охотиться и рыбачить, предпочитая проводить свободное время за книгой. Потом он спросил у меня, читал ли я его выступления и как бы я мог охарактеризовать его стиль? Я ответил коротко: «Публицистичность»".

Комментариев нет: