суббота, 1 января 2011 г.

"Их век выносит на-гора, и - марш по свету..."

"... Одно отличье - номера,
Другого - нету!"
Оглядываясь на пролетевший год, хочется отметить какое-то исключительное событие в так называемой личной жизни, потрясающий творческий успех, удачно рассчитанный технический анализ, замечательно проведённый анализ фундаментальный или просто хоть один очень хороший из всех сданных за год анализов, или такую, скажем, покупку акций на бирже и такую их же продажу там же, от которых захватило бы дух, одним словом - победу. Ан-нет... В голове, как это всегда бывает в начале каждого нового года, только муть. Утешает лишь то, что подобное происходит и происходило не с тобой одним и не только сегодня. Вот, например, какая пурга про год прошедший лезла 60 лет назад из головы товарища Родичева, сталевара 20-й комсомольско-молодежной печи третьего мартеновского цеха: "Какие выдающиеся события произошли в моей жизни в 1950 году? В начале прошлого года я вступил в социалистическое соревнование с кузнецким сталеваром т. Нехорошевым. Я не знаю, каких показателей за год достиг т. Нехорошев, но я добился неплохих успехов... Каковы мои планы на 1951 год? Вместе со своими товарищами я буду добиваться новых, еще более лучших успехов в труде".

Комментариев нет: