Добро пожаловать, дамы и господа! Этот блог посвящён только заведомо ложным измышлениям, порочащим советский государственный и общественный строй.
воскресенье, 16 мая 2010 г.
"Я культурно проводил воскресенье..." - 71
Те немногие зрители программы российского Первого канала "Гордон Кихот", которых интересовала история некогда неудавшейся попытки захвата михалковским руководством Союза кинематографистов РФ Международного закрытого акционерного общества "Киноцентр" и последующей вынужденной продажи 32% акций МЗАО, были вчера глубоко разочарованы монтажом апрельской записи передачи, не оставившем от каких-либо упоминаний той истории и следа. В остальном, кино получилось "авторским". Автор программы негодовал и поминал "ложь" так часто, что создавалось впечатление, будто трудится он не на эрнстовском фернзее, а в редакции нового полного собрания сочинений Ф.М. Достоевского. Выдающийся монархист, автор кинолент о трудной работе парней из ГубЧК и досадных перегибах в деятельности врангелевской контрразведки, Н.С. Михалков остался верен полюбившемуся ему авторскому жанру политического доноса на товарищей по цеху. На этот раз объектом слежки, врагом народа и главным заочным героем нынешнего "Гордон Кихота" стал Отар Иоселиани, подписавший письмо о выходе из Союза кинематографистов РФ, от созидательных задач которого давно оторвался по той причине, что интеллигентный грузин, а не блядь. Конечно, когда-нибудь для истории кино станет интересен каждый автограф последнего из великих режиссёров, пусть и оставленный им даже на трамвайном билете, но сегодня на дворе время глубокой народной любви к другим раскорячистым подписям. Среди интересных авторских находок, увиденных в программе, стоит отметить короткий выход к барьеру Феди Бондарчука из группы поддержки в гриме и образе конкретного пацана, а также михалковский воздушный поцелуй "щепотью", словно подсмотренный на богатых ближневосточных базарах. Кстати, тому, кто прикидывает, как проходила бы драка на записи "Гордон Кихота", захоти вдруг Никита Сергеевич и впрямь броситься на своего оппонента - президента Гильдии киноведов и кинокритиков Матизена, будет нелишне узнать, что в своё свободное от школьных уроков время юный Виктор Эдуардович учился не игре на фортепиано в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, а кулачному бою в одном из махачкалинских дворов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий