понедельник, 26 ноября 2007 г.

Воскрешение потребителя

За 15 минут до открытия на американских фондовых рынках преобладает оптимизм. Розничные продажи по стране в прошедшую "Чёрную" пятницу, по предварительной оценке, переплюнули прошлогодние на 8.3% . Спасибо всем участникам пятничного забега по магазинам. Те, кто уверял, что потребитель приказал долго жить, похоже, как всегда, ошибались. Вот же он – жив курилка! И как много денег, глупыш, припрятал на покупки! "Приползай, приползай в наши сети,"- довольно осклабились наглые розничные душегубы. Аналитики погладили их сегодня утром по шёрстке, сказали, что акции многих уж слишком дёшевы. Вот и настроение у них сразу улучшилось. Вроде это не они, а мы с вами - пять дней назад растирали от жалости к себе сопли по лицу.
Теперь несколько слов об уроках, которые мы извлекли из сделок прошедшей недели:
1) короткая торговая неделя, да ещё разбитая на две неравные части Днём благодарения, редко бывает интересной;
2) выйдя из сделки, не прекращайте наблюдать за ценой той акции, которой у вас уже нет в портфеле;
3) цена акции одной и той же компании, если та находится в центре внимания публики, может даже на коротком отрезке времени предоставить несколько хороших возможностей для покупок и продаж.

Комментариев нет: