суббота, 29 марта 2014 г.

"Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить…"

"… Но зато в эти ночи весенние
Я могу о любви говорить"
.


45 лет назад интересные сочинения писали советские школьники:
«Эти сочинения были написаны не сразу. Часто перед этим встречались ребята из 4 «б» класса школы № 6 с библиотекарем городской центральной детской библиотеки Любовью Прокофьевной Ревенко. Много было прочитано книг, просмотрено репродукций, проведено «Ленинских уроков». И вот, наконец, классный руководитель Алла Петровна Горинова открыла перед притихшим классом доску, на которой было написано название сочинения — «Подарок».
— Представьте себе, ребята, — сказала Алла Петровна, — что кто-то из вас вдруг встретился с Владимиром Ильичом Лениным. Какой подарок вы выбрали бы ему на память?
...Слава Корякин: «Я на этот вопрос отвечу так. Однажды я шел в книжный киоск. Я хотел купить книгу Джека Лондона «Любовь к жизни». Эту книгу я купил и вот иду домой. Вдруг по дороге мне встретился Ленин, .и мне захотелось подарить Ленину книгу. И я ее подарил Владимиру Ильичу Ленину».
...Раис Сахабеев: «Если бы я встретил где-нибудь Владимира Ильича Ленина, я бы подарил ему замечательные книги советских и зарубежных писателей».
...Люда Ляхова: «Я бы подарила букет лилий, которые растут в изобилии на склонах Саян, или веточку азалии. Азалия бывает настолько нарядна, что из-за цветов не видно листьев. Ленин не любил домашних цветов в горшочках, кроме пальмы...»

Комментариев нет: