"... Офицерские династии
Служат Родине своей".
45 лет назад выдающиеся советские военные кадры, в массовом порядке сотнями тысяч выпертые на гражданку в 1955-1961 годах, уже приносили огромную пользу и в народном хозяйстве: "Разговор становился все интересней, приобретал более оживленный характер... Начальник участка цеха технологической диспетчеризации Абрам Аронович Розов, в прошлом офицер. С тех пор прошло около десяти лет, но его облик: спортивная фигура, гладко выбритое лицо, легкая походка, умение вести разговор - все раскрывало в нем кадрового военного, получившего хорошую закалку армейской школы. С первых же дней работы в цехе Абрам Аронович в гуще дел. Он руководитель агитколлектива, заместитель секретаря партбюро, затем секретарь, и вот сегодня он - пропагандист. Это не просто радость общения с людьми, но и долгие вечера над книгой, постоянная работа над собой, своим образованием. А идти впереди всегда труднее. Сегодня он зашел к секретарю партбюро, чтобы узнать о чем говорилось на семинаре секретарей парторганизаций. Всегда быть в курсе дел цеха, комбината его обязывает звание пропагандиста, честь и совесть коммуниста. Абрам Аронович требователен не только к своим слушателям, но и к себе. До начала занятий а сети партпросвещения еще немало времени, а у Абрама Ароновича на учете уже каждый день. В школе основ марксизма-ленинизма он будет вести занятия по политэкономии. -Откровенно говоря, готовиться сегодня приходится особенно тщательно, - говорит он, - Начиная с прошлого года, программы занятий расширилась, были введены политэкономия и философия, активность аудитории значительно возросла. Каждое занятие дает слушателям что-то новое. А ведь до прошлого года, изучая историю партии, занимались, можно сказать, по шаблону. Программа была ограниченной. Начался учебный год - снова начинай с отмены крепостного права. Слушатели мыслили схематично. Новая программа, в полном смысле, подменила их. Это многому обязывает нас пропагандистов. - Вы сами решили вести политэкономию или вам посоветовали? - спросил я. - Конечно, сам, - улыбнулся Абрам Аронович. - Во-первых, как начальнику участка мне необходимо хорошо знать политэкономию. Во-вторых, знакомство с этой наукой я начал еще в армии. Мы с Николаем Андреевичем Ильиным добровольно выбирали свои направления. Его увлечение философия, мое - политэкономия. Правда, нам, экономистам, приходится несколько тяжелее. До сих пор нет определенного учебника, по которому бы можно было подготавливаться, хотя его и обещали к началу учебного года. - Какой системе ведения занятий отдается предпочтение? - По-моему самое главное в занятиях это вызвать аудиторию на, разговор. Чтобы каждый высказал свои взгляды. По программе прошедшего учебного года мы изучали политэкономию капитализма. Слушатели проявили живой интерес к изучаемой теме. Пропуски занятий были явлением чрезвычайным. - Вы сами или с чьей-то помощью готовитесь к занятиям? - В основном, сам. Материалом служат литература, газеты. Помогает и дочь. Она у меня студенка педагогического института. Порой, пока придем к истине, уже, глядишь, за полночь перевалило. - Что будете изучать в этом году? - Экономию социализма. Конкретной программы проведения занятий пока нет. В парткоме решается вопрос сколько их проводить в месяц. Надо признаться, что проводить занятия раз в неделю, как это было в прошлом году, трудно. Раз в две недели - хорошо. Больше времени уделять самоподготовке полезно как слушателям, так и пропагандисту. Подготовил себя к новому учебному году морально и физически, ознакомился с общим объемом программы, разбил на примерные периоды. На итоговых занятиях прошедшего года мы получили оценку «хорошо». В этом году думаем получить «отлично». Когда я выходил из цеха, который многие в шутку сокращенно называют «цитадель» (цех технологической диспетчеризации), то не сомневался, что в этом году итоговые занятия школы основ марксизма-ленинизма пройдут здесь на отлично. В этом меня убедил Абрам Аронович Розов, человек думающий, действующий, интересный, каких в «цитадели» немало".
Служат Родине своей".
45 лет назад выдающиеся советские военные кадры, в массовом порядке сотнями тысяч выпертые на гражданку в 1955-1961 годах, уже приносили огромную пользу и в народном хозяйстве: "Разговор становился все интересней, приобретал более оживленный характер... Начальник участка цеха технологической диспетчеризации Абрам Аронович Розов, в прошлом офицер. С тех пор прошло около десяти лет, но его облик: спортивная фигура, гладко выбритое лицо, легкая походка, умение вести разговор - все раскрывало в нем кадрового военного, получившего хорошую закалку армейской школы. С первых же дней работы в цехе Абрам Аронович в гуще дел. Он руководитель агитколлектива, заместитель секретаря партбюро, затем секретарь, и вот сегодня он - пропагандист. Это не просто радость общения с людьми, но и долгие вечера над книгой, постоянная работа над собой, своим образованием. А идти впереди всегда труднее. Сегодня он зашел к секретарю партбюро, чтобы узнать о чем говорилось на семинаре секретарей парторганизаций. Всегда быть в курсе дел цеха, комбината его обязывает звание пропагандиста, честь и совесть коммуниста. Абрам Аронович требователен не только к своим слушателям, но и к себе. До начала занятий а сети партпросвещения еще немало времени, а у Абрама Ароновича на учете уже каждый день. В школе основ марксизма-ленинизма он будет вести занятия по политэкономии. -Откровенно говоря, готовиться сегодня приходится особенно тщательно, - говорит он, - Начиная с прошлого года, программы занятий расширилась, были введены политэкономия и философия, активность аудитории значительно возросла. Каждое занятие дает слушателям что-то новое. А ведь до прошлого года, изучая историю партии, занимались, можно сказать, по шаблону. Программа была ограниченной. Начался учебный год - снова начинай с отмены крепостного права. Слушатели мыслили схематично. Новая программа, в полном смысле, подменила их. Это многому обязывает нас пропагандистов. - Вы сами решили вести политэкономию или вам посоветовали? - спросил я. - Конечно, сам, - улыбнулся Абрам Аронович. - Во-первых, как начальнику участка мне необходимо хорошо знать политэкономию. Во-вторых, знакомство с этой наукой я начал еще в армии. Мы с Николаем Андреевичем Ильиным добровольно выбирали свои направления. Его увлечение философия, мое - политэкономия. Правда, нам, экономистам, приходится несколько тяжелее. До сих пор нет определенного учебника, по которому бы можно было подготавливаться, хотя его и обещали к началу учебного года. - Какой системе ведения занятий отдается предпочтение? - По-моему самое главное в занятиях это вызвать аудиторию на, разговор. Чтобы каждый высказал свои взгляды. По программе прошедшего учебного года мы изучали политэкономию капитализма. Слушатели проявили живой интерес к изучаемой теме. Пропуски занятий были явлением чрезвычайным. - Вы сами или с чьей-то помощью готовитесь к занятиям? - В основном, сам. Материалом служат литература, газеты. Помогает и дочь. Она у меня студенка педагогического института. Порой, пока придем к истине, уже, глядишь, за полночь перевалило. - Что будете изучать в этом году? - Экономию социализма. Конкретной программы проведения занятий пока нет. В парткоме решается вопрос сколько их проводить в месяц. Надо признаться, что проводить занятия раз в неделю, как это было в прошлом году, трудно. Раз в две недели - хорошо. Больше времени уделять самоподготовке полезно как слушателям, так и пропагандисту. Подготовил себя к новому учебному году морально и физически, ознакомился с общим объемом программы, разбил на примерные периоды. На итоговых занятиях прошедшего года мы получили оценку «хорошо». В этом году думаем получить «отлично». Когда я выходил из цеха, который многие в шутку сокращенно называют «цитадель» (цех технологической диспетчеризации), то не сомневался, что в этом году итоговые занятия школы основ марксизма-ленинизма пройдут здесь на отлично. В этом меня убедил Абрам Аронович Розов, человек думающий, действующий, интересный, каких в «цитадели» немало".
Комментариев нет:
Отправить комментарий