четверг, 25 ноября 2010 г.

"В комитете привычно, людно..."

"... Так устроен наш белый свет:
Если что неясно иль трудно,
Человек идёт в комитет.
Что идёт?.. Вьют дымы косые
Пароходы и поезда, -
Едет вся молодая Россия
С комсомольской путёвкой сюда.
Много за день их или мало, -
Всех обязан встречать добром
Неторопкий плечистый малый,
Что зовётся секретарём".


50 лет назад многие научные работники ряда говенных советских республиканских академий наук так хотели перебраться в новосибирский Академгородок, что их просьбы об этом оказывались иногда аж в "Пионерской правде": "Никто не хочет понять, как меня тянет в Сибирь, в тайгу. Но по распределению я попала в Академию наук [ Таджикской ССР]. Когда я ещё в институте говорила о своём желании уехать, многие презрительно фыркали. А сейчас в открытую смеются надо мной: "Как! Бросить квартиру, выгодную работу? Сумасшедшая!" Но я-то знаю, что надо бросать и как можно быстрее..."

Комментариев нет: