пятница, 1 октября 2010 г.

"Мы сегодня собою горды - города, как алмазы, сияют..."

"... От Карпат до Курильской гряды
Стол богатый страна накрывает".

60 лет назад советские люди самое пристальное внимание уделяли борьбе с отдельными редкими недостатками в своей богатой духовной культурой, товарами ширпотреба и отменными продуктами питания жизни: "О плохом обслуживании трудящихся в столовой №5 уже писалось в заводской газете. Руководители ОРСа сообщили тогда, что приняты меры к изжитию отмеченных недостатков. Но такой ответ не был подкреплен практическими делами. Попрежнему в пятой столовой невкусно готовят пищу. В начале второй половины сентября я решил пообедать в указанной столовой. Взял мясную окрошку. Каково же было мое удивление, что в мясной окрошке не было ни одного грамма мяса. Ошибка повара? Нет, это не ошибка. У сидящих рядом за столом товарищей также не оказалось в окрошке мяса. Вызванные директою столовой т. Семедянкин и заведующий производством т. Игман решили вопрос просто: они попросили меня «не поднимать шума», а официантке велели принести мне и товарищам другую окрошку. 28 сентября мне подали блюдо под названием «гаше с картофелем» такое, что его невозможно было кушать - сплошная соль. Такое же гаше оказалось и у рабочих электроремонтного цеха тт. Шиш, Клещерова и Утробина. Директор столовой и зав. производством попробовали это «гаше» и согласились, оно пересолено. Но вместо того, чтобы его заменить, сделали вывод: «А кушать гаше все же можно». И ушли..."

Комментариев нет: