среда, 14 октября 2009 г.

"Вы даёте нереальные планы. - Это, как его... волюнтаризм"

В этот день 45 лет назад Октябрьским пленумом ЦК завершился период волюнтаризма в руководстве экономикой социализма. Работать с прежним импульсивным начальником соратникам уже давно было трудно: "Хрущев обозлился. Звонит мне в Совмин:
– Зайди ко мне.
Я приехал в Кремль, захожу. За столом сидят Кириленко, Ефремов, Полянский, Шевченко, Поляков – секретарь по сельскому хозяйству. Хрущев вскочил мне навстречу:
– Ты что, против меня выступаешь?
– Никита Сергеевич, я не против вас, а против разовых свиноматок.
– Ну ладно, пошли обедать"
. Экономикой социализма на следующие 15 лет стал заведовать хорошо зарекомендовавший себя на командных должностях бывший выпускник текстильного института, выдающийся организатор голода 1946-47 годов, тонкий политик А.Н.Косыгин, который, правда, имел тот серьёзный недостаток, что на фоне своих товарищей по коллективному руководству смотрелся уж слишком умным.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Nemogu ponjat po4emu po CYSG ne prodali kogda bila 0.0038 skazem a sei4as ne vowli snova!

Few Milesaway комментирует...

Как раз думаю, не докупить ли ещё сегодня-завтра.