понедельник, 31 августа 2009 г.

"Как весело мне, граждане, в моей большой стране..."

"... пою я песни каждому, и каждый вторит мне! Мои заводы строятся, мои шумят леса, мои стальные соколы штурмуют небеса". Прошли те страшные времена, когда по всей планете людей труда, чей годовой заработок составляет $100000, местные правящие воротилы пугали жупелом шведского налогообложения. Социальное страхование - этот брат-близнец подоходного налога, Ленин при Партии, как утверждает свежий обзор KPMG, заставляет мирных граждан Словении, Хорватии, Венгрии, Греции и Папуа-Новой Гвинеи громче всех других народов проклинать сегодня свою долю и крыть родные оборзевшие государства за неуёмность поборов. Вслед за этой горе-пятёркой отчётливо и мучительно страдают от фискального беспредела своих мудрых правительств - в порядке некоторого убывания боли: индийцы, итальянцы, бельгийцы, те же шведы несчастные, голландцы, австрийцы, датчане, израильтяне...

Комментариев нет: