пятница, 13 сентября 2024 г.

"Пришел к парикмахеру Колька Карась..."

"... Садитесь, сказал парикмахер, смеясь".
 

70 лет назад каждый клиент советской парикмахерской был заинтересован в том, чтобы его обработка проводилась достаточно культурно:
"Культурно обслуживать клиентов
Ожидающих в парикмахерской на Советской улице 7 сентября было немного и вскоре подошла моя очередь. Но зато процесс обработки — стрижка и бритье длилось больше часа. Обработку эту вела парикмахер-новичок Семенова, которая еще не научилась пользоваться инструментом парикмахерской — ножницами, гребенкой и др.
Машинка в ее руках не столько стригла, сколько рвала волосы, поэтому заканчивать стрижку пришлось парикмахеру-мастеру. Еще хуже было с бритьем . Пока побрила меня Семенова сделала четыре пореза.
Парикмахер-мастер, под наблюдением которого она работает, должен приучать новичка постепенно, на менее сложной обработке клиентов, не забывая о том, что каждый клиент заинтересован в том, чтобы работа в парикмахерской проводилась достаточно культурно.
М. Окатов".
("Рабочий леса", Тотьма, 1954, № 110 (15 сентября), с. 4).

Комментариев нет:

Отправить комментарий