"… На циновке в хижине японской
Человек мечтает о России,
О Москве, проснувшейся под солнцем".
Человек мечтает о России,
О Москве, проснувшейся под солнцем".
40 лет назад советские люди считали, что не знают чувства меры фальсификаторы из ЦРУ:
"Грязная работа ЦРУ
Но человек не иголка. Его в стоге сена не потерять. И Левченко не стал в этом смысле каким-то исключением. Как выяснилось, запутавшись в интимных связях и долгах, в припадке душевного недуга с "помощью" агентов ЦРУ Левченко переступил ту заветную общечеловеческую грань, которая навсегда отдалила его от Родины и семьи. Позднее Левченко скажет, что в его импульсивном поступке нет никакой политической подоплеки, что его мотивы перейти на Запад носят "сугубо личный характер" и что он не собирается использовать свое пребывание в США для проведения антисоветских кампаний и выступлений. Но в Вашингтоне были совершенно иные мнения на этот счет. "Аполитичный" Левченко был никому не нужен. Он должен был отрабатывать затраченные на него усилия и средства.
ЦРУ давно обратило внимание на этого человека и еще в Японии начало применять к нему свои "специальные препараты", вызвавшие впоследствии серьезное поражение психики. И именно это расстройство Левченко было использовано американской разведкой, чтобы склонить его к бегству на Запад и использовать в выгодном ЦРУ плане.
И вот наступил день, когда хозяева Левченко из ЦРУ сочли возможным вынуть из тайников Лэнгли этот своеобразный дезинформационный "тюбик" и выдавить из него "публичные показания", специально рассчитанные на обман мировой общественности.
Даже искушенные в делах такого рода члены объединенной комиссии по разведке конгресса США были невольно смущены, увидев перед собой морального инвалида. В его облике, плохо поддающемся ретуши, отталкивало все. И стародавний зачес провинциального приказчика, и липкий взгляд воспаленных глаз. "Чего извольте-сь?" —говорила эта марионетка. "Да, сэр!", "Правильно, сэр!", "Разумеется, сэр!" —покорно выплескивал из себя Левченко, начиненный спецпрепаратами.
"Для меня было большой честью встретиться с сотрудниками ЦРУ, которым я передал всю имеющуюся у меня информацию, —заискивающе глядя в глаза американских конгрессменов, вещал перебежчик. —Я прошел проверку в ЦРУ, и она показала, что я честный человек, —выкрикивал фальцетом вспотевший от усердия Левченко. —Я трудился как робот, подавляя свои срывы (?!) долгими часами работы... Если бы я не оказался здесь, то, вероятнее всего, провел бы остаток жизни в психбольнице. Теперь я раскрепощен и могу свободно посещать церковь...".
Американские законодатели в полной мере смогли оценить образчик готовой продукции Лэнгли, а иностранные наблюдатели проанализировать содержание этого беспрецедентного грубого политического фарса, подготовленного американской разведкой.
Даже, как говорится, невооруженным глазом было видно, куда направило ЦРУ свои стрелы, что хотело бы оно нарушить, чему помешать. В первую очередь это нормальному развитию советско-японских отношений, улучшению отношений между СССР и КНР, воспрепятствовать дальнейшему развитию процесса разрядки международной напряженности. Обращает на себя внимание также попытка ЦРУ бросить тень на неугодных США политических и общественных деятелей Японии,
и для этого в уста Левченко вкладывалась мысль о том, что на Японских островах работают сотни "агентов Москвы". Откуда эти данные? Кто сообщил Левченко такую чушь? В ЦРУ явно перестарались! В ход шли и грубые инсинуации и клевета... и даже заведомая глупость, в которую вряд ли поверит любой разумный человек. Оказывается, по словам Левченко, публичный ярлык "нейтронный Картер" был навешен бывшему президенту не американскими борцами за мир, после того как он объявил о необходимости создания этого нового оружия смерти, а опять-таки "злонамеренными русскими!"
Фальсификаторы из ЦРУ не знали чувства меры. Они вложили в уста Левченко такую дозу дезинформации и лжи, что ее вполне хватило бы на добрый десяток других душевнобольных. Никчемного, больного человека они сделали всезнайкой, "важной персоной", которому доступны ие только "тайны мадридского двора", но и "интриги Москвы" во всех их проявлениях. И не случайно поэтому "показания" Левченко в комиссии по разведке американского конгресса были расценены многими иностранными наблюдателями как "грубые инсинуации, состряпанные в дебрях ЦРУ". Эти "показания" явились также прямым вмешательством во внутренние дела Японии, неуклюжей попыткой рассорить политических лидеров и партии, создать обстановку подозрительности и страха, наподобие той, которая царила в свое время в стране пресловутого Уотергейта. Провокация с Левченко была широко задуманной, но очень плохо
продуманной акцией ЦРУ. Она лишний раз показала всему миру грубость и бесцеремонность, с которой американские рыцари "плаща и кинжала" проводят политические диверсии против своих ближайших партнеров, совершенно не заботясь о последствиях, которые могут пагубно отразиться на их международном престиже.
Влиятельная буржуазная японская газета "Джапан таймс" писала по поводу фарса на Капитолийском холме: "Мы считаем, что показания Левченко одна сплошная ложь". И к этому трудно что-либо добавить. Ложь всегда остается ложью, и ее легко разглядеть объективному наблюдателю.
В настоящее время ЦРУ продолжает "специальную" обработку Левченко, намереваясь снова использовать его в своих фальшивках, как это было и с другими подобными лицами. И что же дальше? Дальше его ждет судьба всех тех, кто попал в поле зрения ЦРУ, кто подвергся "лечению" медикаментами Лэнгли и кто, выучив нужные хозяевам "идеи" и слова, будет бездумно повторять их там, где ему это будет приказано.
В. Кротов".
Комментариев нет:
Отправить комментарий