воскресенье, 11 ноября 2018 г.

"Песня-искра родилась в народе..."

"...Пой-гори, никогда не сгорай
Парня этого звали Володя
Он вчера попросился в Израиль".


35 лет назад одной из главных задач засылаемых в СССР сионистских эмиссаров было склонение советских евреев к созданию националистических формирований:
"Приглашение в западню
Евгений Вистунов
...Большинство сионистских организаций в Израиле и за океаном главной мишенью своих нападок избрали СССР и страны социалистического содружества. На всех сионистских сборищах, проводимых ими под громкими названиями "международных конгрессов", "всемирных конференций", "научных симпозиумов", "слушаний" и так далее, Советский Союз открыто и широковещательно провозглашается врагом сионизма номер один.
Одним из таких осиных гнезд идеологических диверсий против СССР является в США так называемая «Национальная конференция в защиту советских евреев», созданная в 1970 году на базе тридцати четырех сионистских организаций. Ее председателем был известный антисоветчик Стенли Лоуэл, которого сменил сионистский лидер еще более правых взглядов Теодор Ман.
Пойманные с поличным в СССР — сионистской литературой, адресами и фамилиями лиц, интересующих американские спецслужбы, инструкциями для отщепенцев, согласившихся за подачки поставлять клеветнический и тенденциозный материал,— некоторые посланцы Теодора Мана поведали кое о каких тайнах и своего шефа и его диверсионного центра.
Штаб-квартира "Национальной конференции в защиту советских евреев" располагается в Нью-Йорке. Правит всеми ее грязными делами исполнительный комитет, состоящий из одиннадцати особо доверенных Теодору Ману сионистов. Разработанная ими программа подрывной деятельности против СССР вкратце выглядит так: сбор клеветнических материалов, дискредитирующих внешнюю и внутреннюю политику Советского Союза, проведение антисоветских акций в США — демагогических демонстраций "протеста" против заключения торговых сделок с нашей страной, продолжения переговоров о сокращении вооружений, выступлений творческих коллективов, а также оказание давления на сионистское и произраильское лобби в конгрессе и правительстве США. Известно, что во время обсуждения в конгрессе США пресловутой поправки сенатора Джексона о дискриминационных ограничениях в торговле с СССР сионистские эмиссары, побывавшие в нашей стране, активно искали людей, которые согласились бы отправить в правительственные круги США, в ООН обращения в поддержку требований сенатора-сиониста.
Программа "Национальной конференции" четко определяет и главную задачу засылки в СССР сионистских эмиссаров — раздувать среди евреев националистические настроения, склонять их к созданию националистических формирований, под прикрытием безобидной вывески кружков по изучению древнееврейского языка, разного рода семинаров — религиозных, научных, философских, клубов встреч и обмена мнениями. Само собой разумеется, что роль идеологических опекунов этой "программы культуры", поставщиков соответствующей литературы, направленной на разжигание национализма и экстремизма, международный сионизм берет на себя.
Попытки создания в Советском Союзе сионистских звеньев известны давно . Еще в 1972 году член ЦК Коммунистической партии Израиля В. Эрлих писал: «В социалистических странах, в том числе в СССР, сионизм пытается распространять яд антисоветизма среди евреев и неевреев. Евреи, иммигрировавшие из СССР в Израиль и другие капиталистические страны, открыто признавали, что силами сионистов в СССР созданы кружки и организации, занимающиеся распространением антисоветской литературы и другими незаконным и действиями". Кстати говоря, Всемирная сионистская организация (ВСО) имеет специальный департамент информации, который свою подрывную деятельность против нашей страны называет" стимулированием иммиграции путем  распространения среди советских евреев правдивой информации о государстве Израиль и ценностях иудаизма".
Что это за "ценности", ради чего они экспортируются в социалистические страны международным сионизмом, хорошо известно по многочисленным высказываниям его лидеров разных поколений. Каждый еврей обязан "оказывать помощь Израилю, не взирая на то, желает этого или нет правительство страны, которому подчинены евреи, проживающие в ней",— поучал премьер-министр Израиля Бен-Гурион.
Вот так сионистские идеологи и вербовщики подводят идеологическую базу под свое грубое вмешательство во внутренние дела других стран, открыто призывая проживающих в них евреев не соблюдать законы страны проживания.
Нельзя сказать, что сионистские ловцы душ преуспели на этом поприще. Однако кое-кто в их сети все же попадается...
Бывший учитель математики в 33-й вечерней школе Ленинграда Я. И. Городецкий документов на выезд в Израиль не подавал. Он один из тех, кто сионистским организациям на Западе нужен здесь, в Советском Союзе. Ловко играя на его самолюбии, стремлении к лидерству, всячески разжигая националистические настроения, сионисты из-за рубежа склонили Городецкого к пренебрежительному отношению к советским законам. Он, как в болото, погрузился в изучение сионистской литературы, тиражируя ее на машинке и распространяя среди знакомых. Городецкого предупреждали о том, что действия его никак не согласуются с некоторыми статьями Уголовного кодекса, но он не внял этим предостережениям. Понимая противозаконность своих действий, Городецкий хранил сионистскую литературу антисоветского содержания, клеветнические материалы о "бесправном" положении советских евреев не у себя дома, а у знакомых. Там все это и было изъято компетентными органами.
На одном из этих материалов следует остановиться особо. Сочинен он знакомым Городецкого Г. И. Вассерманом.
Сочинение Вассермана, названное "Здравствуй, мой друг",— это перепев сионистских сетований на "смертельную опасность ассимиляции" евреев, призывы к возрождению еврейской жизни в СССР. Заканчивается это националистическое послание, предназначенное к широкому распространению, так: "Быть евреем означает также ощущать тяжелую неестественность галута (так на иврите называется проживание евреев во всех других странах, кроме Израиля.— Е. В.) и желать ему скорейшего конца . Быть евреем означает не только мечтать, но и действовать в этом направлении".
"Направление", о котором несколько туманно говорится в "послании", определено, конечно же, не самим Вассерманом. Он, Городецкий и другие их единомышленники разработали его согласно сионистским инструкциям, рекомендующим "возвращаться к еврейству еще до возвращения в еврейскую страну", пройдя соответствующую школу в так называемых ульпанах — кружках и семинарах по изучению языка, истории и иудаизма.
Городецкий, Вассерман и их компания заявляют, что деятельность этих ульпанов "будет ценным вкладом... в дело укрепления дружбы между народами СССР, расширения связей со всей прогрессивной мировой общественностью".
Прочтя эти демагогические строчки официального заявления, я невольно вспомнил тринадцатилетней давности уголовный процесс, когда перед судом держала ответ разбойная группа, пытавшаяся захватить и угнать рейсовый самолет "АН-2". Следствие и суд установили, что "претенденты" на воздушное пиратство поддерживали связь с зарубежными сионистскими организациями, получали от них инструкции и антисоветскую литературу, а в дни, предшествовавшие попытке захвата самолета, действовали по сценарию, одобренному израильскими спецслужбами.
А всплыл в памяти этот процесс вот почему. Ядро разбойной группы тоже занималось в ульпанах и тоже утверждало, что не видит в этом ничего плохого. И тем более противозаконного. Ну, собираются по вечерам, ну, изучают древнееврейский язык. Этой же безобидной версии они придерживались и на суде.
Но вот недавно у одного из сионистских эмиссаров таможенник изъяли целую кипу антисоветской литературы. В том числе воспоминания активного участника представшей в 1970 году перед судом той самой разбойной группы Гилеля Бутмана. Отбыв положенный срок, он подался в Израиль и взялся там за перо. На этот раз не изворачиваясь, не прикрываясь, как это было на суде, демагогической фразой, Бутман описывает события тех дней, признает, что он и его единомышленники пришли к сионистской идеологии, к созданию подпольной сионистской организации (с распределением в ней обязанностей, уплатой членских взносов) именно через ульпаны. Они, ульпаны, сообщается в предисловии, "открыли новый мир перед теми, кто еще недавно считал своими героями не Бар-Кохбу и Трумпельдора, а Александра Невского и Дмитрия Донского, Петра Первого и декабристов"... Сионистские центры Запада ухватились за "культурную программу" ульпанов потом у, что она служит надежным прикрытием подлинных замыслов идеологических диверсантов Сиона. Откровения Бутмана лишь чуть-чуть приоткрывают темную завесу, скрывающую всю подноготную этих замыслов. "Мы не ставили своей целью изменение существующего в СССР строя,— пишет он,— но объективно мы раскачивали лодку и болели за то, чтобы когда-нибудь она перевернулась".
Многочисленные факты, в том числе материалы, изъятые при контрабандном перевозе через границу у эмиссаров "Национальной конференции" Юджина Голда, Филлы Гольдстейн, Юлеса Липперта, Джозефа Пупко, Аллана Голда, Гарольда Гринберга, Мирны Шинбаум, Эрнеста Канна, Харольда Левайна, Ритасью и Гарри Чарльтейнов, Эхави Шайндлин, Вильяма Арона и других, убедительно свидетельствуют: все эти ульпаны, или "кружки" и "клубы" не что иное, как фиговые листки, целомудренно прикрывающие противоправные деяния. Мечта сионистских заправил — превратить их в свои опорные пункты в СССР, сделать рупорами реакционной идеологии.
Сионисты не скупятся на заверения о том, что они озабочены лишь одним: возрождением и сохранением еврейской "единой национальной культуры", которая, дескать, спасет "народ Моисея" от ассимиляции. Но эти заверения лживы от начала до конца.
Парадоксально, но факт: абсолютное большинство сионистских газет и журналов в Европе и США выходят не на иврите, за который так ратуют сионисты, и даже не на идиш, а на языках стран проживания евреев. Вот что по этому поводу не без иронии писал известный английский журналист Солли Сакс: "Уже несколько лет они (сионисты.— Е. В.) вопят о "подавлении" еврейской культуры в Советском Союзе. Можно подумать, что все полмиллиона евреев в Англии говорят на еврейском языке, а на полках в их домах стоят сочинения лишь еврейских писателей. На самом деле только один процент этих людей говорит по-еврейски. За 17 лет жизни в Англии я не видел ни одной газеты или журнала на еврейском языке и не слышал о еврейском театре. Евреев-писателей, поэтов, драматургов много, но они пишут по-английски и, по существу, не являются еврейскими писателями".
Невольно возникает вопрос: зная и признавая, что "главная причина ассимиляции в самих евреях", что ею охвачены все страны и особенно США, сионистские лидеры, радеющие за «"чистоту" еврейского населения, почему-то пекутся лишь о советских евреях.
Уместно им напомнить, что Советский Союз является единственной в мире страной, где гражданам еврейской национальности конституционно гарантирована возможность осуществить свое право на самоопределение. В 1934 году в составе РСФСР была создана Еврейская автономная область. Советские евреи, как и граждане других этнических групп, имеют все права для духовного развития, для широкого участия в дальнейшем обогащении интернациональной советской культуры.
По данным последней переписи, в СССР лишь 15 процентов граждан еврейской национальности знают или считают своим родным языком идиш. Но и они не обойдены в нашей стране вниманием к их этническим, культурным запросам. Есть у нас и литераторы, пишущие на идиш, есть и пресса на этом языке: выходящий в Москве литературно-художественный журнал "Советиш геймланд", газета "Биробиджанер штерн". Есть и еврейские музыкальные театры и ансамбли... В любой библиотеке можно найти сочинения Шолом-Алейхема и Менделе Мойхер-Сфорима, Переца Маркиша и Давида Бергельсона, многих других известных еврейских писателей и поэтов.
Подобные примеры очевидны и привычны для граждан СССР любой национальности. В нашей стране все люди равны и пользуются одинаковыми правами. Это основа основ ленинской национальной политики. Не случайно в "Обращении" созданного недавно Антисионистского комитета советской общественности подчеркивалось: "Советские евреи с презрением отметают попытки сионистских пропагандистов вмешиваться в их жизнь, гневно осуждают ложь и клевету на социалистическое Отечество. Граждане СССР— евреи— неотторжимая часть советского народа".
Окончание следует ".
("Огонек", 1983, № 46 (12 ноября), с. 25-27).

Комментариев нет:

Отправить комментарий