"…Эх, хорошо Страной любимым быть!
Эх, хорошо Стране полезным быть,
Красный галстук с гордостью носить!"
Красный галстук с гордостью носить!"
75 лет назад на временно оккупированных территориях
советская молодежь тянулась к фильмам про красный галстук:
"Взбалмошная"
Отец-миллионер
в свободные часы увлеченно играет на трубе. Звуки ее наполняют весь дом. Это
выводит из себя избалованную дочь. Она мечтает о замужестве - наконец-то уже не
будет больше отвратительной трубы! Но у жениха в доме оказывается потаенная
комната: он тоже потихоньку от невесты играет на трубе и готовит ей после
свадьбы сюрприз. В гневе девушка бросает ему обручальное кольцо и уезжает. В
дороге— поломка машины. Поломку помогает исправить высокий молодой человек в
темном костюме с красным галстуком. Дома —сцена с отцом. Нет, она не выйдет
замуж за своего жениха... Почему? Потому что… потому что… (нельзя же сказать
отцу, что только из-за трубы!) потому что она ждет ребенка от другого…. От кого
?! От неизвестного человека… От какого неизвестного человека? Однажды произошла
поломка машины... это был высокий молодой человек в темном костюме с красным
галстуком... Он оставил в ее машине вот этот золотой портсигар...
Отец в
ярости... Хорошо же, он найдет этого негодяя с красный галстуком по
портсигару!.. Скорее к префекту полиции! Тот принимает отца в своем кабинете...
Высокий молодой человек… с красным галстуком.... Он невольно хватается за свой
портсигар. Так вот кто виновник!.. Он— отец ребенка и должен сей час же просить
руки девушки!..
Так
начинается "Взбалмошная" —германская комедия, появившаяся на этой неделе
в наших кинотеатрах, Может быть, есть кой-какие наивности и упрощенность в
дальнейшем развитии ее сюжета, но три главных актера фильма известная Женни Юго
(девушка) Альберт Маттершток и Ганс Лейбельт—разыгрывают ее так
непринужденно-весело и тонко, что зритель от души смеется над перипетиями,
через которые проходят герои фильма, прежде чем придти к благополучному концу.
Впрочем, мы уже давно привыкли к тому, что в германских фильмах режиссерское и
актерское мастерство (также как и мастерство операторов) всегда стоит на
высоте!"
("Одесская
газета", 1943, № 77 (2, апрель), с. 4).
Комментариев нет:
Отправить комментарий