"… В буфете кислый
винегрет
Был каждый день его обедом".
Был каждый день его обедом".
65 лет назад в СССР
постоянно выполняли свои обещания руководители столовых и отделов общественного
питания:
Слова расходятся с
делом
Работники
общественного питания призваны образцово обслуживать металлургов и этим самым
содействовать их успешной работе. С этой задачей явно не справляются работники
пятой столовой ОРСа комбината, обслуживающей прокатчиков.
О плохой работе
раздаток прокатных станов говорилось не раз на различных собраниях и писалось в
печати. Директор столовой т. Семедянкин и начальник отдела общественного
питания ОРСа т. Бойко после каждого
критического выступления давали обещание вкорне улучшить работу раздаток. Но, к
сожалению, их обещания остаются обещаниями, а раздатки продолжают работать из
рук вон плохо.
Взять хотя бы раздатку
второго блюминга обжимного цеха. Здесь ежедневно можно слышать нелестные фразы
по адресу руководителей пятой столовой.
Долгое время в
раздатке работала буфетчицей Ажененко. Дурную репутацию имела она у обжимщиков:
постоянно грубила покупателям, продавала недоброкачественные обеды, обвешивала
и обсчитывала трудящихся, работу
начинала, когда ей вздумается. Об этих фактах было известно руководителям
отдела общепита и столовой.
Однако по сигналам
никаких существенных мер принято не было. В «наказанье» за плохую работу в
раздатке т. Семедянкин направил Ажененко на работу... буфетчицей раздатки стана
«300» № 3 сортопрокатного цеха, а оттуда перевел в раздатку второго блуминга
гражданку Черненко, о которой были нелестные отзывы сортопрокатчиков.
«Новая» буфетчица в
первые же дни работы показала себя отнюдь не с хорошей стороны. Черненко начала
обсчитывать покупателей. Например, табельщице т. Загребиной она недодала
несколько копеек, а когда покупательница
законно потребовала сдачу, ответила ей грубостью.
В начале июля
Черненко продавала колбасу с наценкой. Вместо 2 рублей 2 копеек за порцию она
брала 2 рубля 60 копеек…
В. Александров».
Комментариев нет:
Отправить комментарий