среда, 20 мая 2015 г.

"Солнце в Париже, на улице жарко..."

"... В ярких лучах
Триумфальная арка".



55 лет назад в Париже президент США Эйзенхауэр послал Никиту Сергеевича Хрущева на три буквы:
«Рабочий не кланяется в пояс лицемерам.
С таким рылом да в наш огород.
Не знаем, как в Америке расценили заявление членов своего правительства, а мы считаем, что это самый наглый, возмутительный случай, который только был за последние годы. Хоть они и пытаются делать «красивую мину», да никуда не денешься: игра-то ведь плохая, это ясно каждому здравомыслящему человеку.
Поборники холодной войны, видно, никак не могут свыкнуться с мыслью, что в мире наступало потепление, что все больше и больше людей стало серьезнее смотреть на дружественное спокойное сосуществование двух общественных систем. Эти человеконенавистники никак не представляют себе жизни без шпионажа, диверсий, которые нервируют, накаляют обстановку. Вот и сунулись они со своим рылом в наш советский огород да получили щелчок. Еще бы! Так оскандалиться в глазах всей мировой общественности. Злоба душит их, а надо садиться за стол вместе с другими  представителями великих держав, делать лицемерную мину, произносить ханжеские речи о миролюбии, процветании народов.
Да кому нужно такое пустословие, где каждое слово расходится с делом! Поэтому мы вполне разделяем поведение Никиты Сергеевича Хрущева, отказавшегося принять участие в такой глупой комедии.
Он совершенно правильно потребовал сначала извинения за то, что нашкодили. А не захотели признать ошибок, так и разговаривать не о чем. Русский человек не гнет спины в льстивых поклонах.
За себя мы постоять сумеем и глаза на чужую наглость закрывать не будем.
Л. Леонтьев, подручный резчика сортопрокатного цеха».

Комментариев нет:

Отправить комментарий