Добро пожаловать, дамы и господа! Этот блог посвящён только заведомо ложным измышлениям, порочащим советский государственный и общественный строй.
суббота, 19 июля 2008 г.
Суббота - международный день чтения - 37
В апреле, читая книги по техническому анализу, мы уже упоминали серию пособий начального уровня, которую выпускало агентство Рейтер вместе с азиатским отделением издательства John Wiley & Sons в конце 1990-х. Сегодня попробуем отдохнуть, взяв в руки русский перевод книги "An Introduction to Equity Markets", вышедший в 2002 году в «Альпина Паблишер» под заглавием "Фондовый рынок: Курс для начинающих". Пособие разбито на пять частей: "Зачем нужны рынки акций", "Как работают фондовые рынки", "Какие инструменты применяются на фондовых рынках", "Оценка акций" и "Торговля на фондовых рынках". В каждой из этих частей можно найти весьма доходчивые объяснения материала, практические примеры, упражнения и краткие проверки того, как материал читателем усвоен. Радуют глаз многочисленные простые графики и картинки. Кстати, я обнаружил, что до сих пор не могу заставить себя выполнять упражнения на страницах самого пособия даже в специально предназначенных для этого местах, где нет текста - так сидит в крови бережное отношение к книгам. Помню, мой школьный товарищ Серёга Б., ставший потом известным трейдером, тот любил писать ручкой прямо в советских учебниках - в "Истории СССР" или "Обществоведении", иногда и кощунственно меняя смысл текста под иллюстрациями. Например, изображён на картинке измождённый капиталистической эксплуатацией шахтёр, а под ним написано: "В забое", так Серёга делал из буквы Б букву П. Я ругал его за это, говорил, что даже карандашные пометки в книге недопустимы. Кому, мол, будет потом приятно изучать материал после такого Серёги? К недостаткам пособия "Фондовый рынок: Курс для начинающих" можно, к сожалению, отнести то, что в нём уже нет раздела, похожего на «Один день из жизни технического аналитика», который украшал "Технический анализ для начинающих" - самое первое пособие, вышедшее в той серии, и заставлял улыбнуться даже образу начальника, озабоченного прежде всего вопросом получения премии для себя лично. Хотелось бы знать, кто и почему в агентстве Рейтер решил отказаться от подобного раздела при подготовке новых пособий? Если кому-нибудь интересно – могу дать почитать.
Не мoгли бы вы выслaть эту книгу нa aдрес orbitstone@gmail.com ?
ОтветитьУдалитьЗaрaнее блaгoдaрю.